Головна | Контакти | Корисні лінки
 АСОЦІАЦІЯ МІЖНАРОДНИХ АВТОМОБІЛЬНИХ ПЕРЕВІЗНИКІВ УКРАЇНИ
09.09.2020 Щодо ситуації в пункті пропуску Ягодин.     16.03.2020 ЩО ТРЕБА ЗНАТИ ПІД ЧАС ПАНДЕМІЇ, ПОВ’ЯЗАНОЇ З КОРОНАВІРУСОМ COVID-19.    24.04.2020 Доставка книжок МДП кур’єрською службою доставки.    14.04.2014 Почни з себе, нe давай хабарів!    
Понеділок, 21 вересня 2020 р.
НОВИНИ | ПРО АсМАП | ВІЗИ | ЄУТР | КОНКУРСИ | ДОШКА ОГОЛОШЕНЬ
Гарячі новини
18.09.2020 Щодо завершення прийому листів-повідомлень про участь у конкурсі з розподілу дозволів ЄКМТ на...    
17.09.2020 Щодо заборони ввезення товарів на територію України...    
17.09.2020 Закриття пункту пропуску «Нові Яриловичі»....    
17.09.2020 Виїзд з Туреччини через Капікуле. Бронювання черги ...    
15.09.2020  Азербайджан
Вплив коронавірусу COVID-19 на транспортні вантажні та пасажирські перев...
    
15.09.2020 Відповідь Мінінфраструктури України стосовно проблемної ситуації при виконанні перевезень ш...    
Авторизація
Логін
Пароль
 РеєструватисяЗабули пароль?
Пошук
Опитування
На данний момент немає опитувань
Старі опитування
www.uts.in.ua
Стратегічний партнер
https://asmap-nkc.wixsite.com/code 
www.asmap-inform.com
http://www.asmap-inform.com.ua/service_asmap_ukr.php
http://www.tirepd.org/
www.iru.org/index/transpark-app
www.busandcoach.travel
dalnoboy.com
www.gps.ua
АсМАП Украины предлагает вниманию украинских автоперевозчиков письмо с перечнем сервисных услуг по программе "Сервисная карта" от Компании "Транспортный ассистанс"
 

Компания "Транспортный ассистанс" (ТРАССА™) создана с целью предоставления услуг участникам дорожного движения всех форм собственности. География рынка услуг компании ТРАССА™ распространяется на большую часть территории Украины, Российской Федерации, Республики Белоруссии и стран Европы. К основным услугам компании относятся предоставления консультационной и технической помощи участникам дорожного движения во время дорожно-транспортных происшествий и в других непредсказуемых ситуациях.

С целью расширения сервисных услуг для водителей компании ТРАССА™ внедрила новый продукт - "Сервисная карта".

Программа "Сервисная карта" (пластиковая карточка с индивидуальным номером) представляет собой набор информационно-консультационных и сервисных услуг необходимых в дороге для ее собственника (пользователя).

Существующая программа "Сервисная карта" включает в себя:

  • информационно-справочные услуги (АЗС, СТО, гостиницы, рестораны, больницы, вокзалы, медицинские учреждения);
  • организация выезда на место ДТП аварийного комиссара (составление схемы ДТП, фотосъемка, отчет);
  • вызов на место ДТП специальных служб (ГАИ, МЧС, Скорая помощь);
  • организация мелкого ремонта на месте (замена колеса, запуск двигателя, долив топлива и др.);
  • организация эвакуации транспортного средства (ТС). Поиск и вызов оптимального эвакуатора;
  • организация проведения экспертной оценки повреждений ТС;
  • организация хранения поврежденного ТС;
  • организация ремонта поврежденного ТС на СТО;
  • организация аренды ТС;
  • бронирование билетов на все виды транспорта, мест в отеле (мотеле).

Для реализации вышеизложенного компания ТРАССА™ располагает собственным парком автомобилей технической помощи, оснащенных современными спецсредствами и средствами связи. Диспетчерский центр (Звонковый центр Nortel BCM 200, канал PRI) компании ТРАССА™ оснащен цифровым коммуникационным оборудованием, многоканальными оптико-волоконными линиями связи и производит круглосуточную обработку обращений клиентов без перерыва на выходные и праздничные дни.

Реализация проекта возможна в нескольких направлениях:

  • эмиссия совместной карты;
  • реализация отдельных продуктов сторон в одном "пакете".
За дополнительной информацией обращаться по тел.:
Саецкий Андрей Алексеевич, директор по развитию
тел. +38 044 492 83 60, +38 063 628 59 58
факс +38 044 492 83 61
e-mail: trassa_3@mail.ru, office@trassa.kiev.ua  http://www.trassa.kiev.ua
Copyright © by AsMAP        Powered by Vis-A-Vis